0,13 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Länge Innenseil: 560 mm
Länge Aussenseil: 322mm
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/K20960.html
ATE
24.3728-0505.2
Трос, управление сцеплением
560 mm ; ; ArticleState: Нормальный
BORG & BECK
BKC1009
Трос, управление сцеплением
923 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
BROVEX-NELSON
24.2370
Трос, управление сцеплением
555 mm ; 375 mm ; 151 g ; ArticleState: Нормальный
CEF
FA01102
Трос, управление сцеплением
535 mm ; 350 mm ; ArticleState: Нормальный
COFLE
1902.5
Трос, управление сцеплением
557/318 mm ; ArticleState: Нормальный
1902.3
Трос, управление сцеплением
540/322 mm ; ArticleState: Нормальный
1902.4
Трос, управление сцеплением
560/322 mm ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FCC421122
Трос, управление сцеплением
0,939 kg ; 535 mm ; 350 mm ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
FIRST LINE
FKC1009
Трос, управление сцеплением
923 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
FTE
FKS09005
Трос, управление сцеплением
550/355 mm ; ArticleState: Нормальный
LECOY
8079
Трос, управление сцеплением
Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ручной ; 540 mm ; ArticleState: Нормальный
8043
Трос, управление сцеплением
Вид коробки передач: ручная коробка передач 4-ступенчатая ; ручной ; бензин ; 520 mm ; ArticleState: Нормальный
LPR
C0134C
Трос, управление сцеплением
565/370 mm ; C0134C ; ArticleState: Нормальный
C0595C
Трос, управление сцеплением
923 mm ; C0595C ; ArticleState: Нормальный
MALÒ
22325
Трос, управление сцеплением
22325 ; 540 mm ; ArticleState: Нормальный
22326
Трос, управление сцеплением
560 mm ; 22326 ; ArticleState: Нормальный
21156
Трос, управление сцеплением
21156 ; 557 mm ; ArticleState: Нормальный
Metalcaucho
80364
Трос, управление сцеплением
560/322 mm ; с ручной регулировкой ; щитного молдинга: 7919 ; ArticleState: Нормальный
81038
Трос, управление сцеплением
540/322 mm ; 0,13 kg ; щитного молдинга: 8578 ; ArticleState: Нормальный
81104
Трос, управление сцеплением
557/318 mm ; щитного молдинга: 8645 ; ArticleState: Нормальный
NK
922342
Трос, управление сцеплением
540/322 mm ; 1 ; ArticleState: не поставляется
922343
Трос, управление сцеплением
560/322 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
QUINTON HAZELL
QCC1418
Трос, управление сцеплением
ArticleState: Нормальный
QCC1474
Трос, управление сцеплением
560 mm ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
QCC1401
Трос, управление сцеплением
910 mm ; ArticleState: Нормальный
SACHS
3074 003 360
Трос, управление сцеплением
548 mm ; длина кожуха [мм]: 320 mm ; ArticleState: Нормальный
3074 003 361
Трос, управление сцеплением
570 mm ; длина кожуха [мм]: 363 mm ; ArticleState: Нормальный
sbs
1841922342
Трос, управление сцеплением
540/322 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
1841922343
Трос, управление сцеплением
560/322 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
SEIM
701000
Трос, управление сцеплением
320/520 mm ; с ручной регулировкой ; ArticleState: Нормальный
701200
Трос, управление сцеплением
540/350 mm ; с ручной регулировкой ; ArticleState: Нормальный
SPJ
906044
Трос, управление сцеплением
Вид коробки передач: механическая коробка передач ; с ручной регулировкой ; 290 mm ; ArticleState: Нормальный
STC
T480364
Трос, управление сцеплением
560/322 mm ; с ручной регулировкой ; щитного молдинга: 7919 ; ArticleState: Нормальный
T481038
Трос, управление сцеплением
540/322 mm ; 0,13 kg ; щитного молдинга: 8578 ; ArticleState: Нормальный
T481104
Трос, управление сцеплением
557/318 mm ; щитного молдинга: 8645 ; ArticleState: Нормальный
TEXTAR
58004600
Трос, управление сцеплением
550/355 mm ; 58000 0046 0 1 ; ArticleState: Нормальный
TRISCAN
8140 15205
Трос, управление сцеплением
560 / 322 mm ; ArticleState: Нормальный
TRW
GCC1119
Трос, управление сцеплением
560/360 mm ; ArticleState: по запросу
GCC2233
Трос, управление сцеплением
ArticleState: от производителя больше не поставляется
GCC1152
Трос, управление сцеплением
555/343 mm ; ArticleState: по запросу
GCC2231
Трос, управление сцеплением
ArticleState: от производителя больше не поставляется